Хедлайнером форума выступит Андрей Господарик, владелец компании "Мосавтошина" наш земляк, из Северодвинска, сделавший многомиллиардный бизнес. Андрей расскажет участникам форума о становлении своего бизнеса, поделится историями побед и поражений, докажет, что все возможно.
На форум приедут опытные бизнесмены из Архангельска, которые выступят экспертами и дадут оценку бизнес-идеям, предложенным ребятами. Возможно, какие-то бизнес-идеи будут поддержаны и получат свое развитие.
В программе также — деловая игра "Бизнес-challenge" для школьников 14-17 лет, мастер-класс по поиску идеи для бизнеса и управлению бизнес-процессами.
ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00 – 10:40 Регистрация, приветственный кофе, фотозона
10:40 – 11:00 Знакомство участников, неформальное общение
11:00 – 11:30 Приветствие участников форума главой района, представителями центров поддержки бизнесов, областного Дома молодежи.
11:30 – 13:00 Андрей Господарик, родом из Северодвинска, владелец компании «Мосавтошина» (г. Москва) расскажет свою историю бизнеса: как не бояться и покорять любые высоты, как падать, но подниматься, как учиться на своих ошибках и создавать крутое окружение.
13:00 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 15:00 Работа площадок на выбор:
1. Управление бизнесом. Мастер-класс по управлению бизнесом, инструменты, практики.
2. Кейсы молодых предпринимателей/Совет директоров. Короткие (по 4 минуты) истории бизнеса людей до 30 лет/Решение проблемных ситуаций начинающего бизнеса вместе с экспертами.
3. Бизнес-идея. Мастер-класс для новичков о том, как сформулировать бизнес-идею и ее продать.
4. Деловая игра «Бизнес-challenge». Игра для школьников по предпринимательству.
15:00 – 15:30 Открытый микрофон «Предложи свою идею за 2 минуты». Учимся формулировать и добиваться целей. Главное оценку должны давать потенциальные инвесторы.
15:30 – 16:00 Подведение итогов. Общее фото и улыбки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.